Системы видеонаблюдения,контроля доступа, охранной сигнализации-монтаж,программирование, наладка
Пост оператора  видеонаблюдения Адресные модули АМ-99 серии Leonardo Рабочее место медсестры
  • Речевое оповещение
    Под оповещением понимается звуковое (речевое, тональное) или световое уведомление работников, посетителей о том или ином событии
  • Телефония
    Часто возникают проблемы телефонной связи, если количество пользователей телефонов превосходит количество «номеров», находящихся в распоряжении организации
  • Контроль доступа
    Системой контроля и управления доступом называют комплекс устройств, разрешающих проход и выход (через двери, турникеты, калитки...)
  • Пожарная сигнализация
    Совсем недавно пожарная сигнализация чаще всего устанавливалась лишь потому, что ее наличия требовали соответствующие инстанции, прежде всего Государственная пожарная инспекция, без визы которой невозможно зарегистрировать ни одно предприятие
  • Интересные ресурсы
    Ресурсы сети, объединённые общей тематикой - системы безопасности.
  • Техническая документация

  • Инструкции по эксплуатации.

Техническое обслуживание пожарной сигнализации

Техническое обслуживание пожарной сигнализации.

Известно, что через 5-10 лет после эксплуатации здания, затраты на его содержание легко могут стать больше расходов на его постройку. Техническое обслуживание различных систем жизнеобеспечения может существенно снизить эти расходы. Техническое обслуживание — это проведение регулярных регламентных работ, для предотвращения выхода системы жизнеобеспечения из строя. Техническое обслуживание начинается сразу с момента сдачи объекта в эксплуатацию, то есть, включая первое время эксплуатации (гарантийный срок).

Комплексное техническое обслуживание пожарной сигнализации включает в себя обслуживание всего противопожарного оборудования: сигнализаций, клапанов ОЗК и КДУ, систем тревожного оповещения и управления эвакуацией.

Основные регламентные виды работ ТО пожарной сигнализации следующие.

Внешний осмотр, включая приемно-контрольные приборы, пожарные датчики-извещатели, оповещатели, шлейфы сигнализации. Осмотр проводится на отсутствие повреждений, коррозии, грязи и т.д. Внешний осмотр проводится внутренними эксплуатационными службами ежедневно. Так же необходимо заключать договоры со сторонними специалистами, обычно фирмы поставщики систем сигнализации предлагают подобные услуги на ТО. Периодичность внешнего осмотра сторонними специалистами может быть ежемесячная или ежеквартальная.

Проверка работоспособности пожарной сигнализации, всех ее элементов, производится ежемесячно.

Профилактические работы с системами сигнализации проводятся в рамках технического обслуживания, включают в себя работы по очистке внешней поверхности элементов и приборов ПС, их смазку, пайку, замену элементов (вышедших из строя или с истекшим ресурсом).

Ремонт пожарной сигнализации происходит в случае обнаружения в ходе осмотровых и профилактических работ приборов и устройств ПС, вышедших из строя. Ремонт и восстановление элементов проходит с использованием необходимых запасных частей.

В случае возникновения неисправности пожарной сигнализации представитель Заказчика должен сообщить об этом организации, осуществляющей техническое обслуживание пожарной сигнализации. В течении суток (или меньшего времени, смотря как составлен договор) представитель подрядчика должен прибыть на объект и устранить неисправность.

Регулярное (сервисное) техническое обслуживание пожарной сигнализации и проведение ремонтных и профилактических работ являются обязательными. Перечень работ определяется регламентом. Регламент составляется с учетом рекомендаций производителя и нормативных государственных актов пожарной безопасности. Организации, осуществляющие техническое обслуживание сигнализаций должны иметь лицензии МЧС. Приказом назначаются лица, ответственные за соблюдение регулярности проведения ТО и ПР (профилактических работ), согласно составленному плану – графику. Ответственные лица должны следить и за документацией — ведением эксплуатационных журналов и т.д. В журнале должны отмечаться все обнаруженные неисправности и работы по их устранению. Все подобные происшествия должны в обязательном порядке актироваться. Эксплуатационные журналы ведет дежурный персонал эксплуатанционщиков, и они должны предъявлять его по требованию лиц, проводящих пожарные инспекций.

Техническое обслуживание со стороны сторонних организаций оплачиваются отдельно, согласно составленным договорам. Цена на техобслуживание обычно определяется количеством элементов (датчики, извещатели и т.д.) противопожарной сигнализации.

Для того чтобы узнать стоимость техобслуживания своего объекта отправьте на e-mail kuharev@bk.ru письмо с темой Техобслуживание. В письме укажите оборудование которое будет обслуживаться и количество.Укажите также телефон для связи.

Пример письма: Прошу выдать коммерческое предложение на ТО системы пожарной сигнализации. Список оборудования: Дымовые извещатели - 200 шт. Ручные извещатели - 15 шт. Табло Выход - 20 шт. Приборы: С-2000 - 1 шт. Сигнал-20П - 2 шт. Блок питания - 2 шт. С уважением, Иванов Иван Иванович Инженер ООО "Планета" т. (499) 222 – 22 - 00

© 2008 www.bezpeka.ru

Rambler's Top100

E-mail: kuharev@bk.ru